Название: Ревность
Оригинал тут obstinatrix.dreamwidth.org/17164.html
Кирк/Спок
NC-17
Все не мое
400 слов



Джим пахнет потом и чужим парфюмом. Спок замечает второй запах, когда за ними мягко закрываются двери каюты. Неприятно новый аромат ванили, наложившийся на алкогольный оттенок, режет его нюх. Теплый, привычный запах Джима его не удивляет, но другие запахи волнуют его. Спок очень точно способен различить целую симфонию человеческих запахов, когда слизывает их один за другим с тела капитана в их постели. Но сейчас Спок не возбужден, а скорее, озабочен.
От Джима пахнет сексом. А выражение лица указывает на то, что он знает, что попался.

Реакция Спока вполне предсказуема: он быстрыми, уверенными шагами подходит к провинившемуся капитану; крепко берет его за плечи, пока тот стоит в каюте с приглушенным светом, широко раскрыв глаза и не в состоянии что-ли возразить. Чужой запах, идущий от него, вдруг кажется для Спока невыносимым. Вулканец подходит очень близко, долгое время молча составляет картину запахов с мест, где Джим был сегодня.
Тут и резкий запах машинного масла мистера Скотта, и легкий аромат можжевельника с виски доктора Маккоя, запах оббивки кресла капитана и едва заметный пьянящий оттенок шоколада, тайно съеденного во время миссии на Альфу...
Все эти запахи смешаны с тепло-соленым запахом кожи Джима.
Но в этой сложной симфонии нет остро-коричного, солнечно-пыльного, красно-резкого аромата Вулканца. А только отвратительная ваниль повсюду.

Ситуация должна быть исправлена немедленно.

От дверей до постели — ни слова. Только звук шагов и шелест небрежно стянутой формы капитана. Они стоят возле кровати и золотисто-матовая кожа Джима приятно теплеет под прикосновением Спока. Джим задыхается от накатывающего страха и возбуждения.
-Спок... - начинает он хрипло. Но Вулканец неожиданно и ловко вжимает его в матрац лицом вниз, крепкие руки хватают за запястья и фиксируют над головой. Он легко может удерживать человека в таком положении одной рукой.

Джим под ним дрожит и подтягивает колени к груди в знак покорности и раскаяния. Спок бесцеремонно расстегивает брюки, входит в него торопливо и грубо. Джим не противится, а двигается навстречу Вулканцу. Спок отвечает на его молитвы горячим языком и сильными пальцами, хочет большего, слизывая ее запах с поясницы капитана.
От того, как Джим реагирует на его действия, у Спока горит лицо и все тело. Он входит в него с дикими стонами и бешеным ритмом. И Джим выгибается и кричит в приближающемся оргазме.

Это как волны, сильные, безжалостные; или как ослепляющее до боли солнце пустыни.
Джим на вкус как Айова, алюминий* и всхлипы.

Когда Спок выплеснет всю ревность на спину капитана, он будет пахнуть только Вулканцем и ни чем больше.


*кровь имеет привкус железа (?).