«Язык и другие нежные места»
И того имеем.
NC
"Красивая" версия. Резанная.
www.fanfiction.net/s/5977810/1/Of_Tongues_and_E...
Дис. Формально все не мое.
День тянулся вечность. Хаус был готов опуститься на мягкий, удобный диван и бутылкой прохладного пива и горячей, вкусной пиццей и забыться на несколько часов.
Он так устал. Он был зол на весь мир.
Его единственный пациент умирал от неизвестной болезни, и даже такой гений как Хаус не мог понять, что за болезнь его убивала.
Уилсон, напротив, не был уставшим.
Но ему было скучно.
Не зная, чем занять свой выходной день, Уилсон провел его в ожидании Хауса. И теперь, он был крайне возбужден. Поужинав и выпив немного пива, он почувствовал, как его снова одолевает скука. Он робко придвунулся к Хаусу. Касаясь языком его ушной раковины, он проник в нее глубже, одновременно скользя рукой вдоль преса и приближаясь к промежности.
Хаус захотел рассмотреть его лицо.
-Уилсон, я же смотрю телевизор. Подожди десять минут, прошу.
Уилсон, ни слова не говоря, медленно цловал затылок Хауса, быстрыми пальцами нащупывая молнию его брюк. Не сразу расстегнув ее, он дразнил Хауса, целуя и нежно закусывая его тело, отпуская, языком проводил по следам, оставшихся от его зубов.
Хаус пытался изо всех сил не обращять внимания на то, что рука Уилсона скользнула сквозь ширинку и легла на его «боксеры». Он еще больше пытался не обращять внимания на то, что пальцы онколога начали по сантиметру опускаться под брюки, лаская и не оставляя без внимания ни одну часть его тела.
К этому времени, Уилсон был сверху сидящего на диване Хауса, закинув одну ногу на колено диагноста, одной рукой все еще плотно обхватив определенную часть тела мужчины, а другой — запустив в его короткие седеющие волосы.
-Уилсон, - недовольно воскликнул Хаус, - я же сказал, что пытаюсь посмотреть телевизор!
Уилсон стремительно поцеловал его в губы, проникая языком глубже, и рукой возвращясь к его твердеющего и просыпающегося «достоинства».
-Нет, - прошептал Уилсон, отрываясь от поцелуя теплых, мягких и влажных губ, - твоя попытка обречена на поражение.
Хаус вскинул брови, и Уилсон снова опустил руку к промежности. Хаус решил сдаться под напором Уилсона и ответил на поцелуй.