Автор: Freakoid
Упоминание: Eisbrecher
Дисклеймер: Все совпадения с реальностью считать случайными.
Жанр: Очерк, slash interest
Не хочу писать «конфетный слеш», где персонажи ведут себя хуже баб, где вся эта фигня, вроде болтовни, слёз, «разбитых сердец», выяснения отношений, выдирания волос и тому подобное...
читать дальше
Не хочу писать «мужицкий слеш», где слово «трахаться» встречается в тексте по меньшей мере пять раз; где говорят про члены, пот, «бухло»; где секс — это как еда, как то, что ты делаешь каждый день...
Не хочу писать «дрочильную фантазию»: она звучит пошло и избито, как дурацкие эротические романы для баб, бабами же и написанные. Такая «фантазия» никуда не ведет, её скучно читать. Два-три однотипных «дрочильных слеша» и тебе хочется нажать на крестик.
Откуда у меня этот комплекс «не быть как баба»? Почему мне кажется, что я пишу недостаточно мужественно...?
Хочу быть вне категории. Мои Алекс и Ноель не похожи на героев ни «конфетного», ни «мужицкого» слеша.
Описывать же собственный сексуально-романтический опыт не так интересно, как казалось сначала. Мой секс закончился год назад и воссоздать всё до мелочей: какое было настроение, ощущение уже невозможно.
Я ничего не чувствую. Но в конце-концов, кому нужны мои проблемы?
Я не хочу возлагать своё бремя на Алекса и Ноеля — у них своя жизнь в пределах текста. Пусть это и будет их жизнь.
Что меня тревожит? Только я начинаю писать, появляется барьер.
Выбор: либо взяться за «фантазию» и расписать весь процесс в лучших традициях «конфетности»; либо приспособить свой личный опыт к жизни персонажей; либо намеренно писать слеш, соблюдая все законы жанра.
Ничто из этого не приносит мне должного удовлетворения. Всё не то...
Так, как я себе представляю взаимоотношения Алекса и Ноеля я не видел ни в одном слеше; включая, собственном. Мой Ноель это тот «кто-то», кем я не стал.
Ноябрь, 2010